День, когда первые два самолета Traveller были готовы покинуть штаб-квартиру Tecnam в Капуа (Италия) и направиться через весь земной шар в Масачуссетс, США, стал историческим для компании Tecnam и для всего проекта P2012. Этот перегон к первому покупателю, официально ознаменовал рождение и ввод эксплуатацию самолета P2012 Traveller.
Перегон через Атлантический океан подразумевает не только наличие безопасного и надежного самолета. Он также требует от пилота уверенности, умения и огромного опыта. И кто же в этом случае лучше всего подойдет для перегона первых двух P2012 Traveller, как не сам Генеральный директор?
Внук братьев-основателей, 28-летний Джованни Паскале взял на себя роль КВС и успешно провел свой экипаж через это путешествие длиной 4 000 морских миль, занявшее всего три дня! Он перегонял первый самолет P2012 Traveller вместе со вторым пилотом Элио Рулло, в то время как капитан Вито Прети и техник Антонио Ковино летели на втором. Возможно, на борту они действительно были вчетвером, но экипажам казалось, что вся команда Tecnam сопровождает их в этом путешествии, оставаясь на связи в течение всего полета и поддерживая их издалека.
Заправлялись в пяти разных странах. Первая дозаправка была в аэропорту Groningen (Гронинген, Нидерланды), затем были Inverness (Инвернес, Шотландия) и Reykjavik (Рейкьявик, Исландия). После этого — Narsarsuaq (Нарсарсуак) в Гренландии, известный как один из самых опасных аэропортов из-за того, что заход на посадку проходит через фьорд, окруженный горами и ледниками.
Крайняя дозаправка была в аэропорту Goose Bay (Гус-Бэй) в Канаде, а затем они направились на юг к аэропорту Barnstable (Барнстейбл) в Гианнисе, штат Массачусетс, США, где их встречали полные энтузиазма руководители компании Cape Air: Основатель и генеральный директор Дэн Волф, Президент Линда Маркхэм и Джеймс Годдар – первый заместитель директора по планированию и приобретению ВС.
Экипажи Tecnam были постоянно заняты во время полета. В воздухе они соблюдали максимальную осмотрительность, облетая грозы, часть полета прошла в сложных метеоусловиях. Иногда им даже не хватало врмени на отдых и еду, они быстро заправлялись, заполняли флайт-план и снова взлетали, чтобы успеть поймать хорошую погоду.
Оснащенный двумя поршневыми двигателями с турбонаддувом Lycoming (375 л.с.), 11-местный самолет Tecnam P2012 Traveller имеет запас топлива 750 л в крыльевых баках, однако для перегона – самого длительного в истории Tecnam – в задней части самолета был установлен дополнительный топливный бак, который значительно увеличил дальность полета.
Это был потрясающий опыт для экипажей Tecnam, в погоне за солнцем, из одной страны в другую через весь земной шар, с захватывающими пейзажами и необыкновенной топографией, особенно при пересечении Лабрадорского моря между Гренандией и Канадой.