Learjet 55 Longhorn — административный самолет, разработанный американской фирмой Learjet (входящей в корпорацию Bombardier Aerospace). Модель Learjet 55 Longhorn стала единственным построенным самолетом из серии Learjet 50, названная так благодаря усовершенствованному крылу с крылышками, разработанными NASA. Производство первого планера началось в апреле 1978г. Первый из двух опытных самолетов Learjet 55 поднялся в воздух 19 апреля 1979г….
Рубрика: Чартеры в Исландию
Аренда частного самолета Learjet 60 / XR в Исландию
Развитием Learjet 60 является Learjet 60XR с новым комплектом и улучшенным интерьером салона. Самолет рассчитан на перевозку восьми человек, но чаще в салоне ставятся кресла для шести пассажиров — более комфортабельный вариант. Первый полет Learjet 60XR выполнил 4 апреля 2006 года, поставки начались в июле 2007 года. В 2009 году серийное производство Learjet 60XR продолжалось, он останется…
Аренда частного самолета Learjet 70 в Исландию
Новая серия VIP самолетов Learjet компании Bombardier (Бомбардье) это «не совсем новые» модели самолетов. Скорее они построены на планере Learjet 40, которые клиенты начали получать в 2004 году (самолет Лирджет 40 имеет на два меньше пассажирских кресла и на 378 л меньше запас топлива чем Learjet 45). Эти самолеты были обновлены в 2006 годах, путем…
Аренда частного самолета Nextan 400 XT в Исландию
Nextant 400XTi один из наиболее достойных представителей своего класса легких самолетов. Если Вы любите путешествовать в условиях повышенной комфортности, то Вы непременно решите заказать Nextant 400XTi Этот самолет общепризнано считается самым тихим в своем классе: уровень шума не превышает 9Дб благодаря современной системе шумоподавления. Поэтому если Вы решили взять в аренду Nextant 400XTi, то тихое…
Аренда частного самолета Piaggio Avanti P180 / II в Исландию
Более двух десятилетий назад авиастроительная компания Piaggio Aero Industries (Италия) начала производство турбовинтовых самолетов Р.180 Avanti, которые сразу же завоевали симпатии пассажиров и популярность среди воздушных операторов. Спрос на «небесные Феррари» (именно так называют итальянские турбопроппы в середе специалистов бизнес-авиации), остается настолько высоким, что при возможности производить до 20 суден за год в списке заказов…